«СОГАЗ» запустил цифровую подписку на ДМС

«СОГАЗ» предложил клиентам полис добровольного медицинского страхования (ДМС) по подписке.

Подписки уже привычны для пользователей онлайн-кинотеатров, игр и электронных библиотек — теперь по подписке можно еще и лечиться, сообщает «СОГАЗ». Покупая полис «Доктор Лайк», клиент оплачивает только тот месяц действия полиса, в течение которого хочет получать медицинские услуги.   

«Клиенту не нужно платить сразу за годовой полис, что позволяет эффективно рассчитать расходы на медицинскую помощь без нагрузки на личный бюджет и повышает доступность медицинских услуг для потребителя. Теперь медицинская инфляция и высокая стоимость отдельных услуг не станут препятствиями для получения качественной медицинской помощи», — комментирует исполнительный директор по личному страхованию «СОГАЗа» Наталья Комарова. 

«Доктор Лайк» — полноценная и более выгодная альтернатива платному обслуживанию в коммерческих клиниках. В программу страхования по этому полису входят амбулаторно-поликлинические услуги (включая диагностические и лечебные процедуры), безлимитные телемедицинские консультации врачей общей практики и профильных специалистов, сезонная иммунопрофилактика гриппа, лабораторные исследования и круглосуточная поддержка медицинского пульта.

Любой человек в возрасте от 18 до 70 лет может оформить полис «Доктор Лайк» с подпиской, а благодаря франшизе его месячная цена сопоставима с разовым приемом в коммерческой клинике.

Источник: asn-news.ru

Next Post

Новые TWS-наушники Creative оснащены активным шумоподавлением

Компания Creative Technology анонсировала полностью беспроводные погружные наушники (TWS) под названием Outlier Pro. Новинка уже доступна для заказа. В модулях-вкладышах применяются 10-миллиметровые излучатели с графеновым покрытием. За подключение к смартфону отвечает контроллер Bluetooth 5.2. Поддерживаются кодеки AAC и SBC. Реализована система гибридного активного шумоподавления (Hybrid ANC). В общей сложности задействованы […]